Статьи > Миражи над Жигулями > Статьи Авесты

Приказано забыть

 
(литературно-эзотерическое эссе)[/center]

Это случилось 4 года назад, когда наша группа занималась обобщением собранного по старообрядцам Среднего Поволжья материала. Мы обнаружили 2 интересных фрагмента древнего заклинания старообрядцев против Антихриста. Оно использовалось не для вызова Антихриста, а для ограждения себя и своего дела от его козней.

Но найденные фрагменты плохо состыковались друг с другом, и мы поняли, что не хватает еще одной части. Ее удалось найти в еще более старом тексте старообрядцев, хранившемся в одной старообрядческой семье. Кто-то разделил этот древний текст на три части, так как сведенный воедино он обладал большой силой и при неправильном употреблении мог принести много бед.

Хозяева трех разрозненных фрагментов знали только общую ситуацию, связанную с ними, и даже не подозревали о наличии остальных двух частей заклинания. Они не рекомендовали нам проводить какие-либо эксперименты, хотя и дали кое-какие советы для безопасности.

Обдумав сложившуюся ситуацию и максимально учтя советы, еще раз проверив текст, мы все же решили попробовать. В июне 1993 года мы выехали в Ширяевские каменоломни. День и время особо не выбирали, все сложилось как-то само собой.

В эксперименте вызвалось участвовать четверо. Мы зашли подальше от входа, чтобы никто случайный не помешал нам. Эксперты определили место. Зажгли свечу. Трое как-то сразу встали на места, которые будто специально только этого и ждали, а четвертый найти свое место так и не смог. Мы решили оставить его посторонним наблюдателем, для подстраховки, дав указание вмешиваться только в крайнем случае, в каком, правда, сами толком не знали.

Решили начинать. Свеча горит. Вокруг мрак, но страха никто не испытывает. Круг желтого света, какие-то неясные причудливых очертаний тени на полу и стенах, воздух вокруг как бы замер. Голос читающего текст строг и монотонен. Древний текст, проговариваемый с соблюдением произношения того времени, производит сильное впечатление. Голос постепенно набирает силу и уверенность, затягивает и обволакивает, отражается гулким эхом в пустых коридорах каменоломен. Глаза начинают различать какое-то странное красноватое свечение, возникающее из ниоткуда. Оно становится ярче. Уже отчетливо видны контуры стен, мелкие трещины на них, камни на полу.

Черными силуэтами на фоне красного свечения выделяются фигуры стоящих. Стены постепенно теряют твердость, как бы растворяются. В них открываются коридоры, уходящие вглубь скалы, подсвеченные откуда-то из глубины ярко- оранжевым светом. Страха нет, есть все возрастающий интерес. Тело начинает слегка раскачиваться. Возникает ощущение чего-то захватывающего тебя, стремящегося закрутить, приподнять, куда-то понести. Ловлю себя на том, что уже громким голосом повторяю за читающим древний текст. Возникает ощущение слияния с чем-то огромным, мощным, очень древним, соединяющим все и вся в нечто единое, целое, неделимое и… совсем не страшное.

Вдруг, именно вдруг, иначе не скажешь, передо мной возникает из тьмы огромная золотая, - это чувствуется на расстоянии, что она именно настоящая, золотая - массивная, украшенная каким-то чудным орнаментом из виноградных листьев и лоз, рама, заключающая в себе "НИЧТО". Именно НИЧТО, сверхТьму и сверхПустоту. Из глубины этого НИЧТО начинает выплывать чей-то образ. Он становится все отчетливей. И … возникает лицо. Нет, не лицо, но и не звериная морда, а нечто среднее, сочетающее в себе, причем очень гармонично, и то, и другое. Оно имеет треугольные очертания. Лоб высокий, чистый, увенчанный небольшими рогами, закругляющимися назад и несколько в стороны, нос прямой и длинный. Глаза, горящие каким-то внутренним огнем. Вокруг глаз фосфоресцирующие круги, придающие взгляду особенную глубину. Рот правильного очертания. На губах легкая усмешка. В глазах появляется веселая искорка. Все выражение лица как бы говорит:"Ну, вот он - я. Хотели видеть, смотрите. И совсем я не страшный". Во взгляде улавливается даже какой-то интерес ко всему происходящему. Все это длится секунды, а может быть и вечность, но отпечаталось в мозгу очень четко. Чувствовался поток какой-то информации, впивающейся в тебя.

Вдруг - яркий свет заливает все вокруг, режет глаза. Напряжение мгновенно спадает. Оказалось, у наблюдателя не выдержали нервы. Он зажег свой фонарь.

На наши недоуменные вопросы он рассказал следующее:

- Сначала все было хорошо. Свеча горит, силуэты видны, голос читающего слышен отчетливо. Но постепенно к свету свечи добавляется какой-то красноватый свет, заливающий все вокруг. Он становится интенсивнее. Над стоящими возникает и закручивается огромный бело-голубой конус, обращенный широкой частью вниз. Он постепенно опускается и накрывает их, начиная все сильнее и сильнее вращаться по часовой стрелке, пока его еще прозрачные стенки не сливаются в одну бело-голубую завесь, скрывшую всех внутри. Со всех сторон он охвачен волнами кроваво-красного света, которые накатываются на стенки конуса, отскакивают от них, рассыпаются, опадают на пол и растекаются по полу во все стороны небольшими волнами. Брызги красного света превращаются в летящие под волнами хвостатые искорки и постепенно, не долетев до наблюдателя, падают в волны, катящиеся по полу. Конус вращается с умопомрачительной скоростью, свечение его растет. Чувствуется борьба между ним и красным светом. Воздух наэлектризован. Конус брызжет голубыми искрами в разные стороны. Они бьют в красное свечение маленькими молниями, Оставляя в нем небольшие бороздки, которые быстро затягиваются. Борьба достигает наивысшего предела. И… появляется чувство страха. Огромного, неземного, давящего все вокруг…

Делаем небольшой перерыв, совещаемся и решаем провести контрольный опыт. Вдруг все же что-то нетак было, вдруг померещилось наблюдавшему со стороны. На этот раз ставим двух наблюдателей, прежнего и меня. Все начинаем сначала. Описывать этот второй эксперимент не буду, он повторил первый. Добавлю только одно. Когда шел эксперимент, то вокруг нас, наблюдателей, в темноте происходило какое-то движение. Падали камни, что-то шелестело в воздухе, он как бы двигался вокруг нас, что-то ходило, даже задевало, одним словом, неприятно и страшно.

Вернувшись в лагерь и обсудив результаты, все пришли к одному выводу - древние знания живы и заговоры действуют. Поэтому решили эксперименты прекратить, текст в памяти заблокировать и постараться забыть, а записи уничтожить. Что потом и было сделано.

Олег РАТНИК
(Самара, газета "Новый Водолей" № 45, ноябрь 1997 г.)



 

Комментарии :

Комментариев нет

«Миражи над Жигулями»©2001—
При перепечатке статей обязательна прямая обратная ссылка на этот сайт.