Статьи > Миражи над Жигулями > Статьи Авесты

Зазывание

 
Мне дорог поборник отверженных знаний,
Вчерашний еретик, сегодня - герой,
Честь пастору, что обновит мира знанье,
Хоть древнее стало седою золой.
(Нострадамус, Центурия 1)


Читатели, внимательно следящие за работой Самарской группы "Авеста", уже знают о ее попытках "выйти на след" легендарных призрачных старцев Самарской Луки (С.Л.) (Статью "В погоне за призраком". "Время "Икс" № 3-4, 1995 г.)

Многочисленные неудачи не могли остановить неутомимого исследователя Кирилла Серебренитского. Не желая смириться с неудачей, он вновь и вновь зарывался в архивы. И они "говорили": ищи! Ищи другой Путь… Если отбросить многочисленные наслоения, по литературе вырисовывалась любопытная картина. Давным-давно на Самарской Луке жили некие колдуны. Они, используя древнюю мудрость, когда-то призвали сюда невероятно могущественные Силы. Со временем колдуны исчезли. А порожденные ими Силы погрузились в некий Сон. "Сказки, фантазия!" - можете подумать вы. Возможно. Хотя вся мировая литература, живопись, а сегодня и кинематограф - демонстрирует нам нечто.

В творчестве множества людей с некой лунатичной бессистемностью присутствует тайная тема, присутствует под разными именами: "Искусство", "Магия", "Откровение". Но смысл ее не в имени, не в названии - а в "ее" Приложении. И множество людей становилось на этот Путь (Путь - изучение чего-либо), творили, словно не могли не творить. Словно Тайна, с которой они соприкоснулись, мучила их и через их творчество рвалась наружу - в наш мир. И всегда казалось, что они спешат. Что по их "следам" идет некая "погоня". И они были вынуждены пользоваться каждой возможностью что-то сказать, чему-то научить или хотя бы намекнуть, прежде чем навсегда бесследно исчезнуть… Работая с древним наследием, Кирилл получил обрывок нашего древнего Ритуала - Заклинания - Зазывания. Своими "корнями" это Знание восходило к призрачным Старцам, в XVI веке часто являющимся россиянам.

Призрачные Старцы - сказочные персонажи. Может для их "отыскания" применить Сказочный Способ? - подумал Кирилл. - Проведение ритуала открывало Путь. Воспользуемся им. Подумано - сделано. (Необходимо отметить, что эксперименты подобного рода требуют предварительной подготовки, выбора специального места и точно рассчитанного времени.) Где? Для проведения "эксперимента" были выбраны Ширяевские каменоломни. Монастырская и Попова горы - образуют двухкилометровый створ, запирающий Ширяевский овраг - место, где сравнительно недавно видели Призрачных Старцев. Здесь весьма протяженные штольни уходят вглубь горы. Активный тектонический разлом создает весьма своеобразную энергетику места. Много фантастических историй хранит современный фольклор Ширяевских каменоломен. Некоторые из них мы уже приводили, но вот еще одна (повлиявшая на выбор места проведения эксперимента). Известно, что многие начинающие спелеологи нашей области любят "тренироваться" в этих местах. Несколько лет назад один из них (по его просьбе мы не называем его имени) собирая дрова для лагерного костра, заметил большую расщелину. Он бывал здесь несколько раз, но эту расщелину увидел впервые. (Необходимо отметить, что среди смельчаков бытует "легенда" о существовании Второго Яруса Ширяевских каменоломен, о ходах, периодически появляющихся и столь же внезапно исчезающих.)

Нашему "открывателю" подумать бы, спуститься в лагерь да позвать товарищей. - Нет, он решил лезть в расщелину, благо фонарик с собой в суке был. Полез… Ход узкий, забит нанесенным лесным мусором - листочки, веточки. Двигаться можно только на четвереньках. Но охота пуще неволи. Пролез, прополз. Расщелина начала расширяться. Свет фонаря впереди отразился от чего-то матового - как будто лед. И… Здесь начинаются странности. Наш спелеолог обнаружил, что сидит на поваленном стволе березы у самого входа в расщелину. Надо же такому привидеться! Посидел, выкурил сигаретку и - надо же, упрямец, - опять пополз. Все вначале повторилось, как в первый раз. Добрался до ледяной пробки. Только ее коснулся, - она и обрушилась. Дальше полез. Расщелина закончилась небольшой пещерой. Гордый своим "открытием", спелеолог выпрямился в полный рост и начал водить туда-сюда фонариком, осматривая пещеру. Луч света его фонаря обежал край дальней стены и выхватил из мрака небольшую нишу.

Там, закрывая собой продолжение хода, сидела небольшая высохшая, карликовая фигура. В изменчивом свете фонаря было трудно определить, кто это - мужчина или женщина. Руки фигуры были сложены на впалой груди, маленькое тело от головы до ног опутывала истлевшая одежда, что-то вроде серого плаща. Страха не было совершенно… и почему-то ему показалось, что эта "мумия" не мертва, а просто как бы спит спокойным глубоким сном. А затем ее глаза открылись, и в огромных зрачках отразился свет фонаря. Как в бредовом сне - мертвые, высохшие руки и морщинистое лицо наполнились жизнью. Кожа начала терять мертвенную серость и стремительно приобретала тона живой плоти. Позднее, рассказывая все это, он сам удивлялся, как много деталей отметил его глаз…. Но это потом. А сейчас лицо фигуры покрылось румянцем, под напором раздающегося тела натянулась истлевшая ткань. Фигура начал приподниматься и … Наш спелеолог опять сидел на земле, около поваленной березы, рядом находился вход в расщелину… В этот раз он приходил в себя значительно дольше… Потом, пошатываясь, отправился в лагерь. В лагере его рассказ выслушали со вниманием.

Кто-то вспомнил, что слышал: "В Монастырской горе существуют протяженные коридоры. А вниз множество иссушенных мумий. Некоторые из них сидят в позе лотоса, погруженные в вечное блаженство Нирваны. Другие лежат в специальных нишах или каменных саркофагах". Хотя с того памятного для рассказчика дня прошло довольно много времени, он так и не смог полностью оправиться от пережитого потрясения. Когда он мне рассказывал свою историю, ему очень хотелось в ответ услышать: что, мол, ему просто сделалось дурно от жары, и всю эту историю он увидел и пережил, как бы во сне. Что он ни разу так и не спускался в эту расщелину. Тем более что потом ее так и не нашли. Но я этого так и не сказал.

А потом Олег Владимирович Ратник в журнале "Наука и Религия" (№ 9,1988 г.) нашел статью доктора философских наук И. Лисевича "Улыбка Бессмертного Старца". В ней речь шла о загадочных монахах одного из вьетнамских буддийских храмов. "Когда их дух покидал этот мир, тело мумифицировалось. На протяжении веков оно (тело) продолжало сидеть в своей нише, неподвластное ходу времени". Каким образом тело сохранялось в условиях тропического Вьетнама, где влажность порой держится на уровне 100%, а муссонные дожди продолжаются месяцами и полно всяких прожорливых зверей - загадка. Самое любопытное, что клетки тела Бессмертного Старца были живыми, только все обменные процессы в них были крайне замедленны. Обсудив полученную информацию, мы (И.Павлович, О.Ратник, и К.Серебренитский) пришли к выводу, что, возможно, наш спелеолог каким-то образом "попал" в загадочный подземный "монастырь" Ширяевских каменоломен. И там встретился с одним из Стражей Гор, охранявшим покой Подземных обитателей.

Это сообщение было дополнительным стимулом, повлиявшим на наше решение провести Ритуал -Зазывание в Ширяевских каменоломнях. Возглавил наш эксперимент О.В.Ратник. Кирилл непосредственно проводил Ритуал. Я выполнял контролирующую функцию. Четвертого участника нашего Деяния мы называть не будем (по его просьбе), это один из сильнейших биоэнергетиков Самары. Для проведения Ритуала была выбрана самая дальняя, максимально удаленная от входа галерея. Туда не проникал даже слабый отблеск света с поверхности. Кирилл и два его ассистента образовали "магический треугольник". Я занял позицию вдалеке от них, за грудой обвалившейся породы, частично перекрывавшей коридор. Все погасили фонари. Наступила полная темнота и тишина. Я знал, что Кирилл "повел песню" - начал читать текст Зазывания, но поскольку я стоял далеко, до меня не доносилось ни звука.

Затем где-то в глубине галереи начало разгораться красноватое мерцание. Оно становилось все ярче и гуще. И в его свет я уже четко мог различить три темных силуэта: маленький Кирилл, мощная фигура Ратника и третий... До меня стали долетать и звуки: что-то вроде невнятного "бу-бу-бу", как будто разделяющее нас расстояние внезапно уменьшилось. Свечение усиливалось. И в какой-то момент - я ясно услышал голос Кирилла: "Наступают последние лета. Усилилась Сила Антихристова!" И в этот момент из неподвижных фигур вверх, в потолок свода ударили три "фонтана" беловато-голубого мерцания. Оно поднималось вверх и уходило в толщу камня. Это мерцание то усиливалось, то ослабевало - не то в такт биению их сердец, не то в такт "ведущей песни" - Заклинания. Затем сияние, исходящее от Кирилла, стало ослабевать, образуя световой смерч.

Постепенно этот смерч стал захватывать и сияние двух других фигур, образуя единый конус вращения. Там, где оно касалось красноватого свечения, последнее "тускнело" и приобретало вишнево-багровый оттенок. В его сиянии стали видны даже дальние стены. Но они не были четкими, как будто твердый камень - превращались в сахарный песок, растворяемый нагретым потоком воды. Вместе с тем во мраке подземелья возник шепот, такой отдаленный, что ничего нельзя было разобрать, словно те, кто говорил, находились невероятно далеко, где-то за гранью обычного восприятия. Багрово-вишневый туман густел. Чем-то это напоминало помешивание гигантской ложкой (ее роль играл бело-голубой смерч) в огромной кастрюле с киселем.

Особо плотной эта субстанция стала под потолком. Теперь бело-голубое мерцание уже не уходило, как раньше, в камень, а "отразившись" от красной мглы, потоком обрушивалось на пол. Неподвижные фигуры порождали волну за волной, извергая жизненную Силу. Красноватое свечение, светло-голубой смерч, "отраженное" сияние - все вместе они начали формировать некую "картину". То тут, то там по всей длине галереи стали появляться, а затем уплывать разноцветные светящиеся знаки, чем-то отдаленно напоминающие Скандинавские руны. Вспыхивали и угасали, меняя форму и окраску, разноцветные колонны огня. А потом в этой мешанине огня стал формироваться Лик. Он то распадался, то вновь становился четким и законченным. В какой-то момент от него остался только один правый глаз… Но, вобрав в себя новую порцию жизненной Силы, Лик вновь восстановился. На какой-то миг мне показалось, что я "увидел" иссохшую мумию, а этот Лик был как бы непропорционально большой ее головой. Лик - он был сам по себе.

Это было воплощение некоего существа, жившего бесконечно давно и бесконечно далеко от этого места. Видел ли я что-нибудь на самом деле? Или то игра воображения заставила меня на какое-то время подумать, что я вижу это? Лик - он словно смотрел на наш мир, и мир для него ничего не значил. И это почему-то было ужаснее всего. Пришел Страх. Невероятный, иррациональный страх. Я уже не мог сдерживать себя. Трое других моих компаньонов полностью находились во власти ритма Зазывания, и сделать ничего не могли. Мне стоило невероятного труда поднять руку с фонариком. Поднять и нажать на кнопку включения. Я жал на нее, но света почему-то не было. Осознавая всю бесполезность своего действия, я продолжал давить на кнопку, словно мое физическое усилие могло перебороть сопротивление. И это помогло. Ударил мощный луч света. Изменилась энергетика места. Кирилл запнулся на полуслове. Призрачное свечение мгновенно угасло.

Освободившись от "магии" ритма Зазывания, спутники Кирилла вышли из трансового оцепенения. Наш эксперимент был закончен. Нам этот опыт показал, что древние Знания продолжают работать и в наши дни. Поэтому считаю своим долгом предостеречь всех, кто пожелает обратиться к серьезному изучению этих Ритуалов, и настоятельно рекомендую им воздержаться от какого-либо применения Тайного Искусства. Наши собственные наблюдения убедили нас в том, что в противном случае это может привести к появлению вполне реальных опасностей. Если же у кого из читателей возникнут вопросы и что, собственно, во время Зазывания наблюдали другие участники Ритуала? - это тема отдельного разговора.

И. Павлович "Время Х" № 26 июль 1995 год



 

Комментарии :

Комментариев нет

«Миражи над Жигулями»©2001—2024
При перепечатке статей обязательна прямая обратная ссылка на этот сайт.